Специалист технической поддержки
Компания TRACE ищет специалиста на вакансию Специалист технической поддержки. Мы готовы предложить работу в самом динамичном сегменте IT отрасли – консультировании клиентов по облачным CRM/ERP системам для малого и среднего бизнеса.
Обязанности:
-
Помощь клиенту в работе с CRM/ERP системами, VoiP телефонией и другими IT продуктами
-
Прием входящих звонков и писем от клиентов
-
Актуализация базы знаний и инструкции для пользователей и сотрудников
Требования:
-
Возможность организовать свое рабочее место самостоятельно в домашних условиях
-
Наличие компьютера, наушников, микрофона, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным трафиком (обязательно)!
-
Опыт работы в call-центре или на аналогичной должности (как преимущество)
-
Опыт работы с CRM системами amoCRM, Bitrix 24.
-
Отличные знания ПК, Windows, интернет - сервисов
-
Знать что такое кэш, куки, API, IP телефония
-
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность к клиентам, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки
-
Желание расти в профессиональной сфере
Условия:
-
Молодой дружный коллектив
-
Устройство по ТК РФ
-
Заработная плата : оклад
-
Наличие квартальных бонусов
-
Возможность карьерного роста
-
Своевременная выплата заработной платы
-
График: 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК
-
Испытательный срок 3 месяца
Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!
Если вакансия вас заинтересовала, пожалуйста, направьте свое резюме по электронному адресу: hr@trace-it.ru с указанием названия вакансии в теме письма.