Да здравствует кастомизация: Profitbase выпустил обновление Смарт-каталога

Да здравствует кастомизация: Profitbase выпустил обновление Смарт-каталога

Автор

Роман Язаджи

Дата публикации

15 августа, 2024

Хотите получить такие же результаты от внедрения?

Обновление позволяет девелоперу органично встроить Смарт-каталог Profitbase в свой сайт, а клиенту — детальнее рассмотреть выбранный объект. 

Как было «до» и что изменилось? Рассматриваем детали.

Кастомизация Смарт-каталога – выбирайте, настраивайте, тестируйте

Раньше внешний вид каталога был стандартным, ограничивался двумя темами: светлой и тёмной. Теперь есть возможность настроить ключевые блоки, учесть фирменные цвета и особенности бренда.

Новый блок в редактировании параметров виджета

Внешний вид окна редактирования

Что можно настроить?

  1. Фон каталога и его шапки;
  2. Фон подложки фильтров и таблиц;
  3. Основной цвет бренда (цвет кнопок «Найти», «Оформить заявку»);
  4. Основной и второстепенный цвет текста.

Пример изменения цвета подложки фильтров и таблиц

Пример изменения цвета главного текста 

Дополнительные настройки:

  1. Эффекты главных кнопок (цвета при наведении и нажатии);
  2. Цвет второстепенных кнопок и текста в них;
  3. Цвет обводок;
  4. Эффекты наведения на второстепенные элементы;
  5. Цвет ссылок;
  6. Цвет выпадающих списков.

Пример использования цвета обводки в каталоге

Изменение цветов в выпадающих списках

Новый фильтр по этажам – будьте точнее

В Смарт-каталоге и виджете для CRM появился удобный фильтр. В нём можно настроить диапазон интересующих этажей, скрыть первый и последний. Потенциальный покупатель теперь учитывает больше параметров сразу и быстрее определяется с выбором.

Настройка фильтра

Расположение нового элемента «фильтр по этажам»

Новая карточка помещения – рассматривайте детали 

Теперь карточка помещения более информативная — она открывается на весь экран. Планировка занимает бо́льшую площадь на экране, а блок с уникальными предложениями выделяется активнее.

Внешний вид новой карточки, блока с акциями и специальными предложениями‌ ‌

В расширенной версии карточки отдельно вынесены характеристики помещений в виде иконок. При нажатии на них — появляется слой с описанием.

Расширенная версия карточки

Переход на новую карточку не обязателен, переключение происходит вручную, всегда можно остаться на предыдущей версии.

Что ещё изменилось?

  1. Генплан добавлен в саму карточку, чтобы всегда видеть конкретный дом, в котором покупатель выбирает недвижимость;
  2. Кнопка «Оформить заявку» закреплена в верхней правой части экрана. Покупатель не забудет оставить заявку, а девелопер не упустит конверсию.

Расположение кнопки «Оформить заявку»

Давайте обсудим ваш проект

Мы изучим вашу задачу, предложим варианты внедрения и рассчитаем этапы реализации

CRM-команда для вашего роста

Почта

Телефон

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс

или напишите нам в мессенджеры

Telegram_logo

Давайте обсудим ваш проект

Мы изучим вашу задачу, предложим варианты внедрения и рассчитаем этапы реализации

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс

или напишите нам в мессенджеры

Telegram_logo